На сегодняшний день это очень эффективный метод, потому что роботы:
- не болеют;
- не устают;
- не путаются в тексте и говорят точно по скрипту;
- работают с высокой скоростью — до 30 000 звонков в час.
Текст озвучивается живым человеческим голосом, что вызывает доверие. По итогу вы получаете обработанный номер с отбивкой “клиент / не клиент”, транскрибацию и запись диалога.
Стандартный скрипт“Здравствуйте! Вы интересовались такой-то услугой. Уточните, пожалуйста, Вам она еще актуальна?” Клиент отвечает “да/нет”.
В таком случае мы выясняем наличие интереса у клиента.
Сложные скрипты: уточнение дополнительных деталей (гео, бюджет и другое)Помимо этого, у нас есть более сложные скрипты, которые можно использовать, если это применимо к вашей нише.
“Здравствуйте! Вы интересовались такой-то услугой. Для Вас этот вопрос еще актуален?”. Если клиент говорит “да”, робот в естественной человеческой манере продолжает диалог — “А я правильно понимаю, что вам в Москве эта услуга необходима?”, человек говорит “да” — всё, отбивка прошла. В этом случае мы получаем 2 утвердительных ответа, что да, действительно есть интерес и да — он подходит вам по локации.
Креативные скриптыК сложным скриптам нужно подходить креативно, в зависимости от той воронки, куда вы потом направляете клиента.
“Здравствуйте, Вы интересовались услугой”. Клиент говорит “Да”. Далее “Ой, прошу прощения, мне мама звонит, нужно срочно ответить. Можно с вами позже в Ватсап связаться?”. Клиент соглашается, звонок заканчивается.
И далее от вас в WhatsApp, уже с согласия клиента, приходит сообщение: “Здравствуйте! Я такой-то, прошу прощения, мне нужно было отвлечься. Давайте продолжим” или “Давайте познакомимся. Меня зовут так-то, вот наша презентация. Когда удобно будет созвониться? Давайте назначим время звонка”. Таким образом, вы уже затащили клиента на следующий шаг воронки. У вас есть номер в мессенджере, вы получили согласие клиента (т.е. вас точно не заблокируют) и клиент точно готов к диалогу. Вы совершили первое касание (сообщение или отправка презентации в мессенджер).